 |
Реализация дополнительной образовательной программы «Программирование в среде Scratch»
Февраль обучающиеся 5 класса продолжают осваивать программирование в среде Scratch, под руководством Твердохлебова Н.А. Scratch не просто язык программирования, а еще и интерактивная среда, где результаты действий визуализированы, что делает работу с программой понятной, интересной и увлекательной. Преимуществом Scratch, среди подобных сред программирования, является наличие версий для различных операционных систем, к тому же программа является свободно распространяемой, что немало важно для образовательных учреждений.
|
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы Центр детских инициатив « Физика в задачах и экспериментах».
В январе в рамках программы дополнительного образования Лабораторная работа: изучение зависимости давления газа от его объема при постоянной температуре. Изучение изотермического процесса в 10 классе.
|
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Юный химик»
В декабре в рамках программы дополнительного образования «Юный химик», обучающиеся работали с цифровым микроскопом, изучения микропрепарат митоз в корешке лука.
|
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника КЛИК»
8 ноября в рамках программы дополнительного образования «Робототехника КЛИК» продолжилось изучение состава конструктора «Клик». Ребята на занятии начали создавать робота по уборке мусора
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Физика в задачах и экспериментах»;
18 октября учащиеся 7 и 8 класса на занятии «Измерение температуры тел» научились пользоваться различными инструментами измерения температуры тела и фиксировать ее в программе.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Юный химик»
В мае на занятии «Юный химик» обучающиеся 7-8 классов изучали окисление железа во влажном воздухе. Ребята доказали с помощью опытов, что окисление железа во влажном воздухе происходит быстрее, чем в сухом.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Программирование в среде Scratch»
В апреле на занятии «Программирование в среде Scratch» обучающиеся 3-4 классов продолжили подготовку к защите проектов, создаваемых в течении учебного года.
Занятие для обучающихся было увлекательным и познавательным.
|
 |
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Физика»
В марте обучающиеся 8 класса на уроке физики при изучении темы «Определение массы тела,
плавающего в воде» с помощью динамометра и стакана воды, ребята убедились, что масса тела равна массе выдавленной воды.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В феврале на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 6-7 классов определяли среду различных видов почв. Они выбирали, какая из них лучше подойдет для посева семян. А выращенные цветы летом украсят пришкольный участок.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В январе на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 6-7 классов изучали химический состав растений. Ребята доказали с помощью опытов, что в растениях содержатся органические и неорганические вещества.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Программирование в среде Scratch»
В декабре на занятиях «Программирование в среде Scratch» обучающиеся 3-4 классов продолжают работать с программной средой Sctratch. Ученики под руководством Твердохлебова Н.А. реализуют большой проект, они программируют игру, "навеянную" такими играми как «МАРИО» у Николая Александровича и «GEOMETRY DASH LITE» у детей. У каждого ученика нарисован свой главный герой. Он уже готов, бегает и прыгает. Сейчас ребята заняты программированием движений отрицательных персонажей - грибов. Занятия для обучающихся всегда увлекательны и познавательны.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника «Клик»»»
В ноябре на занятии «Робототехника «Клик»» обучающиеся 5 класса, разделенные на две команды, на скорость собирали «Карусель». Робот был собран, запрограммирован и запущен. Обе команды справились с заданием.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В октябре на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 6-7 классов изучали строение растительных тканей с помощью цифрового микроскопа. Ребята узнали особенности строения покровной, механической, образовательной и фотосинтезирующей тканей.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Программирование в среде Scratch»
В сентябре на занятии «Программирование в среде Scratch» обучающиеся 3-4 классов познакомилось с программной средой Sctratch. Педагог дополнительного образования Николай Александрович рассказал ребятам о возможностях программы, а так же о результатах, которых могут достигнуть ученики при систематическом посещении курса. На первом занятии ребята научились выбирать нужное для задумки поле, составлять простейшие алгоритмы, перемещать по полю кота.
Занятие для обучающихся было увлекательным и познавательным.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В мае на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 5 и 6 класса работали с цифровой лабораторией по химии, определяли виды почв. Ребята выяснили, что для каждого растения нужна определенная почва, а так же научились работать с оборудованием.
|
 |
Реализация внеурочной деятельности «Программирование на языке «Python»»
В апреле, изучив теоретическую часть для усвоения элементов языка Python, обучающиеся перешли к практике. Ребята начали разбирать олимпиадные задания на сайте pythontutor.ru. На сайте больше сотни задач разной сложности, поэтому каждый может найти задание исходя из своих возможностей. Ребята с удовольствием получают новые знания и применяют их.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника «Клик»»
В марте обучающиеся 6-7 класса на занятии по робототехнике продолжили работу с Букаботом. Ребята посмотрели работу датчика цвета, ультразвукового датчика расстояния, датчика касания. В дальнейшем планируется проектировочная работа с использованием всех вышеперечисленных датчиков.
|
 |
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Физика»
6 февраля обучающиеся 8 класса на уроке физики при изучении темы «Магнитное поле тока» с помощью цифровой лаборатории измеряли индукцию магнитного поля. Ребята убедились, что при прохождении тока по проводнику возникает магнитное поле, а результаты работы были выведены на экран.
|
 |
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Физика»
16 января 2023 г. обучающиеся 8 класса на уроке физики при изучении темы «Полупроводниковый диод» с помощью цифровой лаборатории рассматривали применение полупроводниковых приборов. Полученные результаты были выведены на экран. Это позволило сделать вывод, что полупроводниковый диод проводит ток в одном направлении.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
23 ноября 2022 г. в 5 классе прошло открытое занятие программы доп. образования «Занимательная ботаника» на тему «Запасающие углеводы». В ходе практической работы обучающиеся исследовали содержание крахмала в сыром картофеле с помощью традиционного и цифрового микроскопа, что позволило ребятам сравнить результат, и сделать вывод о преимуществах цифровой лаборатории по биологии. Занятие с удовольствием посетили родители пятиклассников и оставили положительные отзывы.
|
 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника «Клик»»
27 октября 2022 г. на занятии по робототехнике обучающиеся 6 класса познакомились с Букаботом. Первым делом ребята рассмотрели пособие по сборке робота, а после приступили к работе, в результате чего получился замечательный букабот, который с помощью датчика расстояния может осуществлять смену направления движения.
|
 |
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Биология»
21 октября 2022 г. обучающиеся 5 класса на уроке биологии познакомились с увеличительными приборами. Наряду с традиционными приборами, детям был продемонстрирован цифровой микроскоп. Педагог рассказал о его строении, основных характеристиках и преимуществах. Обучающиеся проявили интерес к новой информации, внимательно слушали и активно задавали вопросы.
|
 |
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Химия»
30 сентября 2022 г. на уроке химии при изучении темы «Классификация химических реакций по тепловому эффекту» обучающиеся 9 класса начали работать с ученической цифровой лабораторией. Ученики наблюдали проявления экзотермических и эндотермических процессов при помощи датчика температуры. Под руководством педагога Шкиндер Ольги Петровны дети с нескрываемым интересом проводили опыты. При проведении первого опыта с нитратом натрия на графике ученики наблюдали понижение температуры воды, а при выполнении второго опыта с сульфатом натрия повышение температуры воды. В конце урока была проведена дискуссия по достижению целей урока, также были сделаны и записаны соответствующие выводы.
|