С сентября 2022 года на базе центра образования «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам биология, физика, химия, информатика и технология
Рабочая программа по учебному предмету «информатика» 5-6 (ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «информатика» 7-9 (ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «Биология»(ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «Химия»(ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология»(ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (ФГОС ООО)
и обеспечена реализация дополнительных общеобразовательных программ:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Физика в задачах и экспериментах» с использованием оборудования центра «Точка роста»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технологической направленности «Робототехника КЛИК» с использованием оборудования центра «Точка роста» 13-14 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технологической направленности «Программирование в среде Scratch:» с использованием оборудования центра образования «Точка роста»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Юный химик» с использованием оборудования центра образования «Точка роста»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Занимательная ботаника» с использованием оборудования центра образования «Точка роста» 10-11 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Занимательная ботаника» с использованием оборудования центра образования «Точка роста» 12-13 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «МАГИЯ ВЯЗАНИЯ» 11 – 13 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Профессиональный вектор» в естественно-научной и технической области
и курсов внеурочной деятельности:
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Компьютерная графика» (ФГОС ООО)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Программирование на языке Python» (ФГОС ООО)
Численность обучающихся на 25.09.2024 года
Система дополнительного образования ЦО «Точка роста»
Программа
|
Возрастная категория
|
Численность обучающихся
|
«Робототехника КЛИК»
|
13-14
|
15
|
Программирование в среде Scratch:
|
9-11
|
15
|
Физика в задачах и экспериментах
|
13-14
|
10
|
Занимательная ботаника
|
10-11
|
10
|
Занимательная ботаника
|
12-13
|
10
|
Юный химик
|
13-14
|
10
|
«Профессиональный вектор» в естественно-научной
и технической области
|
14-15
|
10
|
«Магия вязания»
|
11-13
|
10
|
Внеурочная деятельность ЦО «Точка роста»
Программа
|
Численность обучающихся
|
«Компьютерная графика
|
15
|
Введение в химию
|
10
|
Практикум по общей биологии
|
10
|
Химическая лаборатория знаний
|
10
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника КЛИК»
8 ноября в рамках программы дополнительного образования «Робототехника КЛИК» продолжилось изучение состава конструктора «Клик». Ребята на занятии начали создавать робота по уборке мусора
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Физика в задачах и экспериментах»;
18 октября учащиеся 7 и 8 класса на занятии «Измерение температуры тел» научились пользоваться различными инструментами измерения температуры тела и фиксировать ее в программе.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Юный химик»
В мае на занятии «Юный химик» обучающиеся 7-8 классов изучали окисление железа во влажном воздухе. Ребята доказали с помощью опытов, что окисление железа во влажном воздухе происходит быстрее, чем в сухом.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Программирование в среде Scratch»
В апреле на занятии «Программирование в среде Scratch» обучающиеся 3-4 классов продолжили подготовку к защите проектов, создаваемых в течении учебного года.
Занятие для обучающихся было увлекательным и познавательным.
|
|
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Физика»
В марте обучающиеся 8 класса на уроке физики при изучении темы «Определение массы тела,
плавающего в воде» с помощью динамометра и стакана воды, ребята убедились, что масса тела равна массе выдавленной воды.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В феврале на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 6-7 классов определяли среду различных видов почв. Они выбирали, какая из них лучше подойдет для посева семян. А выращенные цветы летом украсят пришкольный участок.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В январе на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 6-7 классов изучали химический состав растений. Ребята доказали с помощью опытов, что в растениях содержатся органические и неорганические вещества.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Программирование в среде Scratch»
В декабре на занятиях «Программирование в среде Scratch» обучающиеся 3-4 классов продолжают работать с программной средой Sctratch. Ученики под руководством Твердохлебова Н.А. реализуют большой проект, они программируют игру, "навеянную" такими играми как «МАРИО» у Николая Александровича и «GEOMETRY DASH LITE» у детей. У каждого ученика нарисован свой главный герой. Он уже готов, бегает и прыгает. Сейчас ребята заняты программированием движений отрицательных персонажей - грибов. Занятия для обучающихся всегда увлекательны и познавательны.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника «Клик»»»
В ноябре на занятии «Робототехника «Клик»» обучающиеся 5 класса, разделенные на две команды, на скорость собирали «Карусель». Робот был собран, запрограммирован и запущен. Обе команды справились с заданием.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В октябре на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 6-7 классов изучали строение растительных тканей с помощью цифрового микроскопа. Ребята узнали особенности строения покровной, механической, образовательной и фотосинтезирующей тканей.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Программирование в среде Scratch»
В сентябре на занятии «Программирование в среде Scratch» обучающиеся 3-4 классов познакомилось с программной средой Sctratch. Педагог дополнительного образования Николай Александрович рассказал ребятам о возможностях программы, а так же о результатах, которых могут достигнуть ученики при систематическом посещении курса. На первом занятии ребята научились выбирать нужное для задумки поле, составлять простейшие алгоритмы, перемещать по полю кота.
Занятие для обучающихся было увлекательным и познавательным.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В мае на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 5 и 6 класса работали с цифровой лабораторией по химии, определяли виды почв. Ребята выяснили, что для каждого растения нужна определенная почва, а так же научились работать с оборудованием.
|
|
Реализация внеурочной деятельности «Программирование на языке «Python»»
В апреле, изучив теоретическую часть для усвоения элементов языка Python, обучающиеся перешли к практике. Ребята начали разбирать олимпиадные задания на сайте pythontutor.ru. На сайте больше сотни задач разной сложности, поэтому каждый может найти задание исходя из своих возможностей. Ребята с удовольствием получают новые знания и применяют их.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника «Клик»»
В марте обучающиеся 6-7 класса на занятии по робототехнике продолжили работу с Букаботом. Ребята посмотрели работу датчика цвета, ультразвукового датчика расстояния, датчика касания. В дальнейшем планируется проектировочная работа с использованием всех вышеперечисленных датчиков.
|
|
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Физика»
6 февраля обучающиеся 8 класса на уроке физики при изучении темы «Магнитное поле тока» с помощью цифровой лаборатории измеряли индукцию магнитного поля. Ребята убедились, что при прохождении тока по проводнику возникает магнитное поле, а результаты работы были выведены на экран.
|
|
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Физика»
16 января 2023 г. обучающиеся 8 класса на уроке физики при изучении темы «Полупроводниковый диод» с помощью цифровой лаборатории рассматривали применение полупроводниковых приборов. Полученные результаты были выведены на экран. Это позволило сделать вывод, что полупроводниковый диод проводит ток в одном направлении.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
23 ноября 2022 г. в 5 классе прошло открытое занятие программы доп. образования «Занимательная ботаника» на тему «Запасающие углеводы». В ходе практической работы обучающиеся исследовали содержание крахмала в сыром картофеле с помощью традиционного и цифрового микроскопа, что позволило ребятам сравнить результат, и сделать вывод о преимуществах цифровой лаборатории по биологии. Занятие с удовольствием посетили родители пятиклассников и оставили положительные отзывы.
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника «Клик»»
27 октября 2022 г. на занятии по робототехнике обучающиеся 6 класса познакомились с Букаботом. Первым делом ребята рассмотрели пособие по сборке робота, а после приступили к работе, в результате чего получился замечательный букабот, который с помощью датчика расстояния может осуществлять смену направления движения.
|
|
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Биология»
21 октября 2022 г. обучающиеся 5 класса на уроке биологии познакомились с увеличительными приборами. Наряду с традиционными приборами, детям был продемонстрирован цифровой микроскоп. Педагог рассказал о его строении, основных характеристиках и преимуществах. Обучающиеся проявили интерес к новой информации, внимательно слушали и активно задавали вопросы.
|
|
Реализация рабочей программы по учебному предмету «Химия»
30 сентября 2022 г. на уроке химии при изучении темы «Классификация химических реакций по тепловому эффекту» обучающиеся 9 класса начали работать с ученической цифровой лабораторией. Ученики наблюдали проявления экзотермических и эндотермических процессов при помощи датчика температуры. Под руководством педагога Шкиндер Ольги Петровны дети с нескрываемым интересом проводили опыты. При проведении первого опыта с нитратом натрия на графике ученики наблюдали понижение температуры воды, а при выполнении второго опыта с сульфатом натрия повышение температуры воды. В конце урока была проведена дискуссия по достижению целей урока, также были сделаны и записаны соответствующие выводы.
|